Официальный дилер МИШЛЕН

по крупногабаритным и индустриальным шинам

Michelin

8 800 500-51-12

ПН-ПТ 09:30-18:00

В корзине нет товаров

MICHELIN UPTIS — шины, за которыми будущее

14 февраля 2020
MICHELIN UPTIS — шины, за которыми будущее

Вы едете на работу. В салоне играет любимая музыка, у вас хорошее настроение… Было, пока на дороге не попалась яма, острый камень или осколок стекла. Шина проколота: не хочется выходить на улицу из-за холода, но надо ставить запаску.

Чтобы избавить вас от этого, производители все время пытаются сделать шины крепкими. Но новый состав и особый рисунок протектора не очень помогают. Теперь же компания Мишлен разработала универсальное решение. Можете представить шины, которые практически невозможно проколоть? Такие уже есть, хотя и не в продаже — рассказываем подробно.

MICHELIN UPTIS — шины, за которыми будущее

MICHELIN UPTIS — революционное решение: шина с открытой боковиной и поперечными ребрами жесткости, их еще называют спицами.

Скорее всего, шины поступят в продажу в сборе с алюминиевым диском — можно забыть о «переобувке» каждый сезон

Скорее всего, шины поступят в продажу в сборе с алюминиевым диском — можно забыть о «переобувке» каждый сезон

Ребра выполнены из композитного каучука и полимерного стекловолокна. Они достаточно прочные, чтобы выдержать вес легкового автомобиля, и одновременно упругие, поэтому легко справляются с неровностями на дороге.

Казалось бы, из-за отсутствия давления в покрышке она должна сминаться под тяжестью автомобиля. Но нет — ребра жесткости делают шины достаточно прочными, чтобы выдержать тяжесть легковых авто и внедорожников, даже если в них сидят пассажиры и лежит багаж. Не стоит переживать и по поводу открытой боковины: если между спицами попадет камень или грязь, шина сама вытолкнет инородный предмет.

Можно ездить везде и не бояться повреждений

Шины разработаны по технологии Unique Puncture-proof Tire System, что означает «уникальная проколостойкая система шин». Их главное преимущество в том, что внутри нет давления и воздух не теряется из-за малейшего прокола.

Поперечные ребра жесткости работают как пружины: когда наезжаете на острый камень или попадаете в яму, они сжимаются, а когда едете по ровной дороге — распрямляются

Поперечные ребра жесткости работают как пружины: когда наезжаете на острый камень или попадаете в яму, они сжимаются, а когда едете по ровной дороге — распрямляются

Представьте дорогу, усеянную гвоздями и битым стеклом. На MICHELIN UPTIS по этой дороге можно проехать, пусть и с повреждениями, но без потери управляемости. Благодаря ребрам жесткости резину в шине очень сложно повредить. Даже если повредите — колесо не спустит.

Вы меньше рискуете попасть в ДТП из-за пробитого колеса

Вспомним, что происходит, когда на большой скорости машина наезжает на острый предмет и у нее лопается колесо. Давление моментально падает, автомобиль начинает уводить в сторону. Чем быстрее вы едете, тем сложнее удержать прежний курс. Риск вылететь на встречку, перевернуться или врезаться в отбойник очень велик.

Если все-таки проколоть шину MICHELIN UPTIS, она не потеряет давление и не лопнет, на колесе не будет шишек — вы не потеряете управление. Можно спокойно остановиться, осмотреть колесо и отправиться дальше в путь.

Если наехать на камень на скорости, спицы быстро сожмутся и восстановятся, а шина останется цела

Если наехать на камень на скорости, спицы быстро сожмутся и восстановятся, а шина останется цела

Не придется докупать шины из-за проколов

Благодаря тому что шины практически невозможно проколоть, они служат гораздо дольше — до тех пор, пока полностью не сотрется протектор. На них не появятся шишки, а еще не будет специфического неравномерного износа, вызванного неправильным давлением в шине. У обычных шин он появляется из-за слишком высокого или недостаточного давления, а в MICHELIN UPTIS, как вы помните, его вообще нет.

Только представьте: можно купить шины один раз и забыть о них на ближайшие годы. Не нужно менять комплект полностью или докупать 1–2 шины раз в 2–3 года из-за повреждений.

Забудьте об обслуживании: безвоздушным шинам это не нужно

Вспомните последние несколько поездок на шиномонтаж — вы либо меняли шины на летние или зимние, либо подкачивали, чинили их. Даже если ездить только в городе, необходимо регулярно проверять давление. Или заехать к специалистам: только они смогут устранить порез или найти небольшой прокол из-за куска проволоки.

В MICHELIN UPTIS нет воздуха, поэтому не надо латать дыры и постоянно проверять давление.

Даже если проехать по гвоздям, шина или останется целой, или будет работать, как прежде, даже с небольшим проколом

Даже если проехать по гвоздям, шина или останется целой, или будет работать, как прежде, даже с небольшим проколом

Новые шины наносят меньше вреда природе

Вы знаете, сколько шин каждый год выбрасывают досрочно? Согласно оценкам Мишлен, 20% шин приходят в негодность из-за преждевременного износа или проколов. Старые шины или сжигают, генерируя вредные выбросы в атмосферу, или просто выбрасывают. А они разлагаются как минимум 400 лет — только представьте, насколько при этом загрязняют природу!

Инновационное решение MICHELIN UPTIS позволяет не вредить экологии: шины будут выбрасывать намного реже. Значит, и производить их тоже будут меньше, а это снизит выбросы вредных веществ в атмосферу как во время эксплуатации, так и во время производства.

Все это — через пять лет

Мишлен заключила контракт с General Motors, и уже в 2024 году новые шины будут устанавливать на серийные авто. Сейчас проходит тест шин на электромобилях Chevrolet Bolt в штате Мичиган. Его выбрали не случайно: там самые плохие дороги в США.

Новые шины используют, как обычно: просто ездят по разным дорогам, в том числе по тем, которые давно не ремонтировали

Новые шины используют, как обычно: просто ездят по разным дорогам, в том числе по тем, которые давно не ремонтировали

Первые испытания прошли отлично. На новых шинах нет повреждений после длительной эксплуатации. Совсем скоро начнутся тесты на грунтовых дорогах и на автомобилях разных марок.

Домодедово
Выберите ближайший город (регион), в котором собираетесь получать товары.